Публичный доклад
«ОТЧЕТ О
РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ»
ПО МКДОУ № 12 «РОДНИЧОК»
ЗА 2012-2013 учебный год
I.
Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное казенное
дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 12 «Родничок» введено
в эксплуатацию в мае
Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Родничок» осуществляет
свою деятельность в
соответствии с Законом
Российской Федерации «Об образовании»,
а также следующими
нормативно-правовыми и локальными
документами:
· Федеральным
законом «Об основных
гарантиях прав ребенка
Российской Федерации»
· Конвенцией ООН
о правах ребенка.
· Типовым положением о
дошкольном образовательном учреждении в
Российской Федерации, утвержденным
постановлением Правительства Российской
Федерации от 12.09.2008 г. № 666
· Санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами Сан Пин 2. 4. 1. 2660-10
· Уставом муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения
Уже стали традиционными в
детском саду такие формы работы:
- родительские
собрания;
- совместные
досуговые мероприятия детей
и родителей.
II.
Структура
управления образовательным учреждением
1. Нормативно-правовое
обеспечение управления ДОУ.
Управление муниципальным казенным
дошкольным образовательным учреждением
«Детский сад № 12 «Родничок»
осуществляется в соответствии
с Законом Российской Федерации
«Об образовании», а также следующими локальными
документами:
· Коллективным договором
между администрацией и
профсоюзным комитетом.
· Локальные акты;
· Штатное расписание;
· Документы по
делопроизводству учреждения;
· Приказы заведующего
МКДОУ;
· Должностные инструкции,
определяющие обязанности ДОУ;
· Правила внутреннего
трудового распорядка ДОУ;
· Инструкции по
организации охраны жизни и здоровья
детей в ДОУ;
· Положение о
Родительском Комитете;
· Положение о
Педагогическом совете;
· Положение о
родительском собрании;
· Положение об
оплате труда работников ДОУ;
· Расписание занятий,
учебную нагрузку;
· Перспективные
планы воспитателей и
специалистов;
· Трудовыми договорами между работниками и
администрацией;
· Договором между
родителями и ДОУ
В течение
учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению
нормативно-информационного обеспечения
управления. Использовались унифицированные формы оформления
приказов.
2. Формы и структура
управления.
Формами самоуправления детского
сада являются:
-
совет МКДОУ;
- общее
собрание МКДОУ;
- педагогический совет МКДОУ;
Совет МКДОУ
организует выполнение решений
Совета, принимает участие в обсуждении перспективного плана
развития учреждения, во
взаимодействии с педагогическим коллективом, организует
деятельность других органов
самоуправления ДОУ.
Общие
собрания МКДОУ осуществляет
полномочия трудового коллектива, обсуждает проект коллективного
договора, рассматривает и обсуждает
программу развития ДОУ,
рассматривает и обсуждает проект годового плана
работы ДОУ, обсуждает
вопросы состояния трудовой
дисциплины в ДОУ, рассматривает и принимает Устав ДОУ, рассматривает
вопросы охраны и безопасности
условий труда работников, охраны труда
воспитанников в ДОУ.
Педагогический
совет МКДОУ осуществляет управление педагогической
деятельностью ДОУ, определяет
направление образовательной деятельности ДОУ, отбирает и утверждает образовательные
программы, рассматривает проект
годового плана работы ДОУ.
Родительский
комитет ДОУ выполняет
следующие функции: содействует
организации совместных мероприятий в ДОУ,
оказывает посильную помощь ДОУ в
укреплении материально-технической базы,
благоустройстве его помещений,
детских площадок и территорий.
Таким образом, в ДОУ реализуется
возможность участия в
управлении детским садом
всех участников образовательного процесса.
III.
Условия
осуществления образовательного процесса.
Фактическое
количество сотрудников 18
человек. Обслуживающим персоналом детский сад
обеспечен. В детском
саду сложился стабильный
творческий педагогический коллектив.
Заведующий дошкольным учреждением Рябоконь Елена Петровна
имеет среднее педагогическое образование и
учится на четвертом
курсе Современной Гуманитарной
Академии по специальности менеджмент,
педагогический стаж 45
лет, имеет 1
квалификационную категорию.
Воспитатель
Пасько Ирина Вячеславовна
имеет среднее педагогическое образование,
педагогический стаж 24 года,
имеет 1 квалификационную категорию.
Воспитатель Василенко
Светлана Валерьевна имеет
среднее педагогическое образование,
педагогический стаж 3 года,
учится на 5 курсе Современной Гуманитарной Академии.
Музыкальный руководитель
Холодова Нина Ивановна,
среднее-специальное
образование, стаж работы
37 лет, имеет
высшую квалификационную категорию.
Медицинская сестра
Подольная Галина Ивановна,
среднее медицинское образование,
высшая квалификационная категория, стаж работы
25 лет.
Основными задачами
в образовательном учреждении
являются:
· Охрана жизни
и укрепление физического здоровья детей;
· Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста;
· Изобразительное
творчество как средство
воспитания экологической культуры у детей дошкольного
возраста.
Все педагоги
повысили свою квалификацию.
Два педагога обучались
на курсах повышения
квалификации, также педагоги
ДОУ имели возможность повышать свою
квалификацию на проводимых
методических объединениях района
и в детском
саду на методических
мероприятиях: семинарах, педагогических советах,
консультациях, открытых
занятиях и т.д.
Для успешной
реализации намеченных планов
работы способствуют разнообразные
методические формы работы
с кадрами:
- педсоветы;
-
теоретические и практические семинары;
- выставки;
-
круглые столы;
-
смотры-конкурсы:
-
творческие отчеты.
Накопленный материал
собирается и формируется
в папки.