I.
Результаты
образовательной деятельности
Отслеживание уровней
развития детей осуществляется на
основе педагогической диагностики.
Формы педагогической диагностики:
-
диагностические занятия;
-
диагностические срезы;
- наблюдения
и игровые занятия;
-
взаимопросмотры;
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоком и средним уровнем развития, что
говорит об эффективности педагогического процесса в ДОУ. Диагностика образовательной деятельности
проводится по программе «Воспитание и обучение в детском саду» под
редакцией Васильевой М.А., Гербовой
В.В., Комаровой Т.С.
Результатом осуществления
воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к
школе. В этом году количество выпускников составило 7 человек. Анализ
успеваемости выпускников ДОУ в начальных
классах МКОУ СОШ № 3 за прошедший год показал хорошие результаты. Для определения
эффективности воспитательно-образовательной работы педагогами была проведена
оценка выполнения программы Васильевой М.А.,
сделан анализ.
Дети, посещающие детский сад успешно
освоили программы и показали хорошие результаты по диагностике.
Уровень развития детей, их
знание, умение и навыки за 2012-2013 годы отражены в таблице:
№ п/п |
Образовательные области |
Начало учебного года
|
Конец учебного года |
||||||
Младшая
группа |
Подготовительная
группа
|
Младшая
группа |
Подготовительная
группа
|
||||||
Баллы
|
%
|
Баллы
|
%
|
Баллы
|
%
|
Баллы
|
%
|
||
1 |
ФЭМП
|
1,5 |
50 |
1.8 |
60 |
2,5 |
83 |
2,7 |
90 |
2 |
Изодеятельность |
1,3
|
43 |
1,8 |
60 |
2,4 |
83 |
2,5 |
83 |
3 |
Развитие речи
|
1,3 |
43 |
1,8 |
60 |
2,3 |
76 |
2,5 |
83 |
4 |
Познавательные развития |
1,6 |
53 |
1,9 |
63 |
2,4 |
80 |
2,8 |
93 |
5 |
Экология
|
1,3 |
43 |
1,9 |
63 |
2,5 |
83 |
2,7 |
90 |
6 |
Культурно-гигиенические навыки |
1,8 |
60 |
2,2 |
73 |
2,9 |
96 |
3 |
100 |
7 |
Игровая деятельность |
1,3 |
43 |
2,3 |
76 |
2,4 |
83 |
2,9 |
96 |
8 |
Навыки культурного поведения |
|
|
2,5 |
83 |
|
|
3 |
100 |
Занятия
строятся в игровой
форме, что повышает мотивационную готовность детей, активизирует
их. В ДОУ функционирует
медико-педагогический консилиум, что позволяет
осуществлять комплексный подход
в работе с
детьми.